CFMOTO 250 NK (ABS)
Доступный городской мотоцикл с 250-кубовым двигателем с инжектором BOSCH.
Современный дизайн в стиле мощных стритфайтеров, светодиодная LED-оптика и яркие цветовые оформления на выбор.
Два режима езды: «Дождь» и «Спорт», антиблокировочная система тормозов (ABS) для эффективного и безопасного торможения.
CFMOTO 250 NK — отличный вариант для новичков.
Галерея
Описание модели
Мотоцикл 250 NK (ABS) является новым ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250 NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.
- Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора.
- Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума, а система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.
- Максимальная мощность 27 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м– на 7500 об/мин. При весе мотоцикла в 151 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
- В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
- Светодиодная LED-фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250 NK (ABS) дорогу ночью видно как днем.
- Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.
Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель.
Система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.
Возможность выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
Светодиодные LED-фары, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением.
Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan.
Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность до самого высокого уровня.
Характеристики
- Тип двигателя4-тактный, 1 цилиндр, (DOHC)
- ОхлаждениеЖидкостное
- Рабочий объем249,2 куб. см
- Мощность19,5 кВт (27 л. с.) при 9000 об/мин
- Макс. крутящий момент22 Н·м/7500 об/мин
- Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
- ЗажиганиеECU
- СтартерЭлектрический
- Длина/Ширина/Высота1990 /780/1070 мм
- Колесная база1360
- Минимальный дорожный просвет150 мм
- “Сухая” масса151 кг
- Высота посадочного места795 мм
- Тормозная системагидравлическая с ABS
- Колесные диски3,5*17/4*17
- Шины передняя/задняя110*70 – 17/140*60 – 17
- Максимальная конструктивная скорость128 км/ч
- Емкость топливного бака12,5 л
- Количество мест2
- Максимальная нагрузка150 кг
- Степень сжатия11,3
- БензинАИ-95
- КППМеханическая, 6-ступенчатая
- ПриводЦепной
- РамаСварная, из стальных труб